Отзывы
09.12.2018
Зарина Муллабаева
Заказывала кружку,очень красивая)лучше чем на фото даже)) Спасибо! И спасибо курьеру,очень добрый и приветливый))
Автор:
Администратор сайта

Ответ:
Зарина спасибо за отзыв:) Действительно, товар на фотографиях выглядит не так как в жизни, фотография (даже обработанная) не может передать формы и ощущения посуды и чая тоже;) очень страдаем от этого, приезжаете к нам в шоу-рум, качество видно сразу. С уважением, black-green
16.11.2018
Андрей
Заказал посуду для чайной дегустации,спасибо большое! Доставили очень быстро и все качественно..
Автор:
Администратор сайта

Ответ:
Добрый день Андрей. Спасибо за отзыв, мы стараемся как можно оперативней доставлять нашу продукцию клиентам. Включая выходные и праздничные дни. Кстати, работам прямо с 1 января, так как пьем только чай:) Спасибо что вы с нами. ваш black-green.
06.11.2018
Мария Помазанова ,mapomaz@mail.ru
День, добрый, Заказала в первый раз чай Ганпаудер на пробу... чай хороший, конечно, но Ганпаудер если и стоял с ним рядом, то недолго.. Удачи вам.
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Здравствуйте Мария. Не совсем понятна структура критики, сама проблема? Нам это действительно важно знать. Чай хороший, но не ганпаудер? Несколько субъективное суждение, на наш взгляд. Ганпаудер бывает крупной и мелкой скрутки, более копченый и менее, технология изготовления у них одна, но допустимы некоторые колебания эталона. Так в любом чае. Например Да Хун Пао у нас достаточно много видов, и все это Да Хун Пао. Но по скольку Ганпаудер достаточно бюджетный чай, мы приняли решение не выставлять все его виды по отдельности и работать только с одним видом этого чая. В любом случае спасибо за отзыв и ваше мнение.
07.10.2018
Садовничая Юлия Сергеевна ,jssadovnichaya@mail.ru
Добрый день! Скажите, как долго будет идти заказ до г. Казань?
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Добрый день. Все способы доставки подробно описаны в разделе "Доставка" Обычный при помощи почты России.Заказы, за неделю собираются и отправляются каждую среду, отчет по отправлениям приходит вам, на почту в пятницу. Ускоренный при помощи ТК СДЭК. стоимость доставки при этом увеличиться, и бесплатная доставка от 2000 на этот способ не распространяется. Но скорость доставки и отправления значительно быстрее.
14.09.2018
Виктор Т.
Мне конечно может партия попалась некачественная, но вкус у данной смолы если честно совсем не похож на пуэр - какой-то сладковатый травяной как у чабреца. При том что я брал другие виды смолы пуэра у вас же - и у них вкус прекрасный "пуэровский". Может это какой-то специфический тип смолы?
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Здравствуйте Виктор. Партия смолы здесь не причем, пуэр существует в двух вариациях, Шу - черный. Шен - зеленый и при покупке всегда надо учитывать различия. Так как это диаметрально разные чаи. Вы скорее всего купили смолу пуэр №10 а это смола именно Шен то есть зеленая. А вот остальная с "пуэровским" вкусом она была черной. Вот и все различия.
13.09.2018
Максим
Второй раз заказываю здесь чай - кажется, оптимальное сочетание по качеству/цене, особенно ввиду текущего валютного курса. Ребята стараются не поднимать цен, притом ещё и продолжают предоставлять скидки. Приятный интерфейс, удобство заказа, скорая обработка и доставка. Рекомендую!
Автор:
Администратор сайта

Ответ:
Спасибо за отзыв Максим, Мы стараемся держать постоянные цены, хотя рост цен на валюту нам сильно уменьшают прибыль. В ближайшее время будет обновление на сайте, как раз в интерфейсе. С уважением, black-green.
09.08.2018
Василий
Здравствуйте! Не в первый раз заказывал в этом магазине. Доставка в Поволжье в течение недели. Заказом полностью доволен. Вместо отсутствующего чая сделали компенсацию по цене и качеству на другой чай. Не успел еще попробовать все чаи, но ЖеньШень Улун очень порадовал своим ароматом и особенно послевкусием. Спасибо black-green!
Автор:
Администрация сайта

Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Логистика и доставка это то что отличает интернет магазин от обычного магазина. Рабоиа с регионами является приорететной для нас так как в Москве привычны к качеству чая, а в регионах вынуждены довольствоваться,тем что есть. Поэтому мы постоянно улучшаем систему доставки, что бы вы могли наслаждаться отличным чаем в любых уголках нашей большой Родины.
06.08.2018
Сергей ,schilenkov@bk.ru
Здравствуйте. В целом я удовлетворён результатом. Отличная упаковка. Всё за что заплатил, получил. Спасибо black-green!
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Спасибо за отзыв Сергей. Благодаря отзывам мы становимся лучше. И стараемся работать лучше для наших гостей и клиентов.
27.07.2018
Михаил Чернышов ,
Отлично! Теперь блэк грин прямо рядом с работой на Бауманской! Теперь можно не ждать курьера а выбрать все самому. Кому как а мне, Очень удобно.
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Спасибо за отзыв Михаил. Теперь пополнить запасы чая всегда можно на Бауманской, по удобному графику 7 дней в неделю.
25.05.2018
Галина Летина ,letina1962@mail.ru
Получила сегодня посылку,была неприятно удивлена! Заказан был"маленький чайник"150 мл по цене 620 руб,прислали "небольшой чайник" 185 мл по цене 600 руб...товар упакован отвратительно,в следствие чего у чайничка "бутон розы" оказалась отломана ручка на крышечке У меня справедливый вопрос,это что халатность,или элементарное неуважение к покупателю?
Автор:
Администрация Сайта

Ответ:
Спасибо за отзыв с конструктивной критикой. Мы прекрасно понимаем и не пытаемся снимать ответственность с себя. Но не устаем повторять клиентам, да и просто людям работающим с нами. Здесь в курьерской службе, в почте, работают люди, люди могут ошибаться либо не всегда качественно выполнять свои обязанности. Если товар пришел другой качества - пишите в почту и мы возместим разницу если таковая есть в цене, либо решим вопрос иначе по согласованию! По вопросу "некачественной упаковки" будем разбираться конечно, но так же хотим напомнить что получая посылки у курьера, у транспортной компании, а так же на почте с каждого клиента берется расписка "Посылку получил претензий не имею!!" Подписывают все, после получения разбитого товара мы не можем проверить наша эта вина или вина службы доставки, выставить претензии мы тоже не можем в случае вины почты так как клиент пишет что все получил без претензий. Напоминаем, что Ваше законное право проверять и вскрывать отправления при получении. так же Ваше законное право отказаться по какой либо причине от получаемого товара. Разбит предмет, неполная комплектация, перепутан заказ. Это не отменяет нашей ответственности, но пожалуйста относитесь со вниманием к своему личному праву проверки! В результате будет меньше разочарований и больше положительных решений в нашей работе! Еще раз извините за возможные неудобства.
оставить отзыв
показать еще
Оставить отзыв